DITEC

Новости

1 июня 2015 г

Скидки на шлагбаумы!

Итальянские шлагбаумы от 32000 рублей!

25 мая 2015 г

Распродажа гаражных ворот!

Секционные ворота Алютех по ценам 2014 года!

5 апреля 2015 г

Скидки на ворота и монтаж!

Скидка на секционные ворота 20%, скидка на монтаж ...

2 февраля 2015 г

Выставка СтройПрогресс

Мы принимаем участие в выставке во Владимирском Экспоцентре!

22 ноября 2014 г

Ваши ворота у нас на складе!

Секционные гаражные ворота на складе во Владимире

10 марта 2014 г

Скидка на привод гаражных ворот 50%

При заказе секционных гаражных ворот скидка на привод 50%

1 декабря 2013 г

Мы переехали!

Новый адрес офиса
Наш офис переехал по адресу: Владимир, ул. Красная, 38


Постгарантийное сервисное обслуживание-за и против

      Основным аргументом в пользу регулярного постгарантийного обслуживания является финансовая составляющая этого вопроса. Покупая изделие, вы покупаете механизм, устройство, которое тоже может выйти из строя. Как вы смотрите на этот вопрос? Как в поговорке: "Гром не грянет..." и далее по тексту? Когда он грянет бывает поздно. Несомненно плюсы постоянного посгарантийного обслуживания в стоимости производства самих работ. Это куда более выгодно, чем при поломке платить за каждый вызов и получить в итоге большие затраты. Например вызвав ремонтную бригаду, вы заплатите за выезд 500-1500 руб. и непосредственно сам ремонт, пусть минимальный 2000 руб. Мы можем согласиться с тем, что "А... пусть сломается, а там..." когда эксплуатация происходит в щадящих режимах и те же секционные ворота, рольставни могут прослужить несколько лет. Тогда стоит задуматься: нужно ли постоянное обслуживание. Например выезжая на ремонт рольставен, бывает с удивлением обнаруживаем, что они работают без сбоев аж с 1997 г.
      А если все наоборот. Эксплуатируются ворота, рольставни нещадно? Если среда очень и очень агрессивна (автосервис, мойка, предприятие..). Изделия выходят из строя по нескольку раз за сезон. В таких случаях просто необходимо производить регулярный осмотр, настройку, ремонт.Случается, что потенциальный Заказчик например с автотмойки просит взять на обслуживание, а там просто уже нечего обслуживать из-за ужасного состояния. Даже в таких случаях мы стараемся это делать, иногда в убыток себе. Арифметика проста: на разовых осмотрах и оплате минимальных работ, подчеркну-минимальных, вы отдадите в разы больше. Но если гаражные ворота при бережном отношении служат без сбоев долго, то рольставни в силу их назначения, ломаются намного чаще. И в стоимости запчастей, ремонта бывают дороже тех же ворот, шлагбаумов.
       Пример (частый случай): ломается направляющее устройство а далее два варианта развития событий. заедает полотно и выдирает с крепления движок с проводами. (может и вся конструкция на землю упасть). Стоимость 2000 и более+ремонт
      Второй вариант: движок работает, пока полотно не приходит полностью в непригодное состояние. И рольставни просто можно выкинуть. Это уже дорого. Новая-недешевая. А надо было произвести своевременный осмотр и заменить копеечное направляющее устройство. На самом деле копеечное.
      Как поступать-решать Вам. Приходите и мы рады будем Вам помочь.